Гарантийные обязательства компании.
Любая уважающая себя компания, если она уверена в качестве своих продуктов и сервиса, обязательно предоставляет гарантию на оказанные услуги или проданный товар. Очень важно, чтобы гарантийные обязательства действовали не только на словах или бумажке, а были реальными и выполняемыми. Какой толк с гарантии сроком 10 лет, если по факту, в случае необходимости, компания найдет тысячу причин, почему Вам ее не предоставить?
Гарантия в нашем понимании – это доказательство нашего высококачественного подхода к предоставлению услуг по обслуживанию окон, это уверенность в профессионализме своих сотрудников, понимание и принятие ответственности за свой сервис, это уважение к нашему клиенту. Наша компания Ремонт пластиковых окон предоставляет гарантию на выполненные работы с момента своего основания. Каждый клиент, с которым мы сотрудничаем, получает товарный чек с персональным номером заказа.
На какие работы распространяется гарантия и на какие сроки?
- 2 года на полную замену фурнитуры MACO (на работоспособность и герметичность).
- 1 год на замену стеклопакетов.
- 1 год на замену уплотнительной резины.
- 3 месяца на регулировку окон с изношенной фурнитурой.
Гарантия не распространяется:
- Если возникли поломки в результате неправильного обращения с окном.
- Если возникла абсолютно другая причина поломки, которая не имеет отношения к выполняемым ранее работам.
- Если поломка возникла после попыток клиента самостоятельно что-то установить, подрегулировать и т.д.
- Если клиент проигнорировал рекомендуемые услуги по устранению проблемы нашим мастером и настоял на выполнении работ на свое усмотрение.
Несмотря на разнообразие причин возникновения гарантийного случая, мы всегда остаемся клиентоориентированными. Мы заинтересованы в том, чтобы клиент остался доволен и, если гарантийный случай возник по нашей вине, мы всегда это признаем и устраняем проблему максимально быстро. Примечательно, что за все время работы нашей компании гарантийных обращений было немного. Это еще раз подтверждает тот факт, что если компания ответственно относится к выполнению гарантийных обязательств, то она максимально заинтересована в качественном выполнении своих работ с первого раза.
Вопрос-ответ
Гарантия на регулировку окон
В каких случаях предоставляется гарантия на регулировку окон
В течении гарантийного срока створка провисла и затирает снизу.
В такой ситуации нужно вызвать мастера повторно, он оперативно и бесплатно устранит данную проблему.
При открытии либо закрытии окна слышен треск, хруст.
Это полностью гарантийный случай, обратитесь к нам за решением проблемы.
Оконная ручка закрывается с посторонними звуками, например щелчок.
Возможно одна из ответных планок находится слишком близко к запорному механизму, это гарантийный случай. Обратитесь к нам за решением проблемы.
Одна из запорных частей не попадает на ответную часть рамы и не прижимает створку в конкретном месте.
Этот случай подпадает под гарантию.
На моей фурнитуре присутствует механизм ошибочного действия, но при этом створка открылась в двух положениях (на проветривание и открыто).
Это полностью гарантийный случай, обратитесь к нам и мы оперативно исправим ситуацию.
В каких случаях не предоставляется гарантия на регулировку окон
После регулировки окон остался незначительный продув.
Регулировка окон не дает 100% гарантию на герметичность окна по ряду причин: некачественная фурнитура, отсутствие точек запора по всему периметру, к примеру внизу створки отсутствует какой-либо прижим, неполноценный комплект фурнитуры (без проветривания) петли без регулировки прижима, непригодный к эксплуатации уплотнитель. Данный набор недостатков физически не даст мастеру устранить продув полностью, а лишь максимально улучшить результат на столько, на сколько это позволит сделать ваша фурнитура. На данный случай гарантия не предоставляется.
После регулировки балконная защелка (ручка курильщика) не держит дверь, и ее открывает сквозняком.
В данном случае можно сделать вывод что защелка (ручка курильщика) и до регулировки дверь не держала, а сквозняком она не открывалась лишь по причине, что дверь была провисшей и фиксировалась за счет того что упиралась в порог, и с трудом открывалась — закрывалась. Регулировкой мастер выставил дверь в заводской режим, так как она и должна быть. В данной ситуации нужно установить новую балконную защелку. Под гарантию данный случай не подходит.
Через какое-то время после регулировки треснул стеклопакет, оторвалась петля, лопнула рама, сломалась фурнитура, оторвалась ручка.
Регулировка это — настройка открытия и закрытия створки в раме, и перевод фурнитуры в более плотный прижим, данные манипуляции не имеют никакого отношения к перечисленным поломкам.
Спустя время после регулировки сломался редуктор (главный привод фурнитуры), ручка вертеться по кругу и окно либо дверь не работает.
К примеру фурнитура, а так же оконная ручка фирмы "maco" рассчитана на 40000 тыс. циклов открывания и закрывания, в переводе на время это от 10лет гарантированной работы. А на сколько циклов рассчитана ваша фурнитура которой 10+ лет? Возможно вы пригласили мастера когда фурнитуре осталось физически работать всего 50-100 циклов. Данная ситуация не имеет никакого отношения к регулировке, и под гарантийный случай не подпадает.
Гарантия на замену уплотнительной резины
В каких случаях предоставляется гарантия на замену уплотнительной резины?
Уплотнитель выпал из специального паза и висит на окне.
У нас таких ситуаций еще не было, но теоретически если такое случиться, это гарантийный случай.
Уплотнитель порвался, либо треснул на местах изгиба.
Если такое случиться мы бесплатно заменим ваш уплотнитель по гарантии.
В каких случаях не предоставляется гарантия на замену уплотнителя?
После замены уплотнителя нужно приложить больше усилий для закрытия ручки.
Это вполне нормальный процесс, так как чем толще уплотнитель, тем больше усилий нужно приложить к оконной ручки. Разница в работе до и после работ, конечно, будет ощущаться, это не гарантийный случай, но по желанию клиента мы настроем комфортный режим прижима для удобного использования.
После замены уплотнителя остался не значительный продув в районе петель.
Как правило, замена уплотнителя может устранить 70-95% продува, но 100% гарантию на герметичность может дать только замена фурнитуры + замена уплотнителя.
Через какое-то время после замены уплотнителя треснула рама, стеклопакет, сломалась фурнитура.
Замена уплотнителя никак не связанна с данными проблемами, и по этому к гарантии не относиться.
Уплотнитель после замены холодный.
В зимнее время года естественно будет холодный уплотнитель, стекло, оконный профиль. Окно является барьером между холодом и теплом, главное чтобы не было продува холодного воздуха.
Гарантия на замену фурнитуры
В каких случаях предоставляется гарантия на замену фурнитуры?
После установки фурнитуры "maco" с окна по-прежнему слышен продув холодного воздуха.
Да. Это полностью гарантийный случай. Обратитесь к нам и мы оперативно исправим этот дефект.
Дверь либо окно провисло и при закрытии трет снизу, либо сверху.
Да. Это подходит под гарантию и мы оперативно это исправим.
Любой элемент фурнитуры "maco" внезапно сломался (треснул) либо по не понятным причинам перестал работать.
Такое бывает крайне редко, но если вдруг такое случилось мы оперативно заменим сломанную деталь на новую.
При закрытии либо открытии слышен треск, хруст.
Полностью гарантийный случай, обратитесь к нам за решением проблемы.
Ручка заклинила и не проворачивается.
Гарантийный случай, мы оперативно это исправим.
Окно либо дверь открылась в двух положениях открыто и на проветривание.
Так как в фурнитуре "maco" по умолчанию установлен механизм ошибочного открытия, это практически не возможно, но если это случилось то это гарантийный случай.
В каких случаях гарантия на фурнитуру не распространяется?
Створка окна либо двери в открытом состоянии имеет прогиб снизу либо сбоку, не плотное прилегание створки к раме при горизонтальном положении ручки (открыто).
В 99% случаях такой дефект был у Вас и ранее, просто на него не обращали внимания. Но если так случилось, то Вам нужно обратиться к производителю окон, так как замена фурнитуры не имеет к этому никакого отношения.
Через некоторое время после замены фурнитуры в вашем окне треснула створка (профиль), стекло, лопнула рама.
Процесс замены фурнитуры происходит без снятия штапика, без демонтажа стеклопакета из створки, без какого либо вмешательства в размещения стеклопакета в створке, по этому замена фурнитуры, не имеет никакого отношения к случившейся проблеме.
Оконный уплотнитель порвался, либо выпал из профильного паза.
Меняя фурнитуру мастер не производит никаких манипуляций с уплотнительной резиной. Это не гарантийный случай.
Оконная ручка треснула либо оторвалась.
Меняя фурнитуру мы оставляем уже имеющеюся ручку, по этому соответственно и гарантию на вашу старую ручку мы не даем, (За исключением ситуации если вы приобрели к услуге замена фурнитуры дополнительно новую ручку).
После установки новой фурнитуры окна начали более сильно запотевать чем это было ранее.
Такое действительно возможно, качественная фурнитура обеспечивает максимальную герметичность окна, то есть полностью исключает приток свежего воздуха. Такой процесс абсолютно естественный и не является каким либо дефектом. Рекомендуем регулярно проветривать помещение, проверить уровень влажности, а так же концентрацию СО2 в воздухе. Этот случай не является гарантийным.
Фурнитуру поменял, а по-прежнему дует между подоконником и рамой, со штапика, между рамой и откосом.
Меняя фурнитуру мы гарантируем герметичность лишь по периметру створки (часть которая открывается), для устранения остальных дефектов, нужно проводить другие работы.
Дует холодный воздух из оконной ручки.
Такое бывает из-за некачественной ручки, она не имеет специальных уплотнителей на посадочном месте, рекомендуем просто заменить ручку на более качественную. Данный случай не является гарантийным.
Гарантия на замену стеклопакетов
В каких случаях предоставляется гарантия на замену стеклопакетов?
Внутри стеклопакета видны явно выраженные разводы и загрязнения.
Такое иногда случается, бывает даже, что и при установке стеклопакета ни мастер ни заказчик не заметили этого дефекта, а обратили внимания после мытья окон. Это полностью гарантийный случай и мы заменим дефектный стеклопакет на новый.
На протяжении гарантийного срока стеклопакет запотел внутри.
Это процесс разгерметизации, полностью подпадает под гарантию и подлежит замене.
Стеклопакет по не понятным причинам треснул.
Абсолютно у всех производителей стеклопакетов есть доля процента таких ситуаций, это нормально. После приезда нашего мастера будет снят штапик по всему периметру стеклопакета, мы произведем осмотр стеклопакета на предмет удара и каких-либо манипуляций с подставочными мостами и подкладками для расклинки (это то что находится внутри створки), Если стеклопакет треснул сам по себе он 100% подлежит замене по гарантии.
В каких случаях гарантия на замену стеклопакетов не распространяется?
На стеклопакете образовывается конденсат (внутри помещения).
С даты основания нашей компании мы используем только энергоэффективные стеклопакеты, по этому если стеклопакеты запотевают Вам стоит обратить внимание на климат в помещении, а именно; проверить показатели влажности, концентрацию СО2, температуру воздуха, а также полное соблюдение правил размещения отопительных батарей возле окон. Под гарантию данный случай не подпадает.
Приходили кондиционерщики, снимали для обслуживания своего оборудование стеклопакет, через какое-то время он треснул.
К сожалению, не все мастера по обслуживанию кондиционеров имеют опыт, навыки, а так же что не мало важно, специальный инструмент для работы со стеклопакетами и ПВХ профилем. По этому в данной ситуации гарантия не предоставляется.
После установки жалюзи, либо ролет стеклопакет треснул.
Стеклопакет заходит под оконный штапик по всему периметру, а жалюзи по конструкции своей, как правило, прикручивают в непосредственной близости возле стекла, иногда бывает что мастер просто случайно, или по не опытности вкрутил саморез прямо через ПВХ профиль в стекло. Гарантия в таком случае не предоставляется.
От стеклопакета зимой холодит.
Важно отличать два абсолютно разных значения "продув" и "холодит" продув это когда дует воздух, а холодит, это когда поверхность стекла холодная и если поднести руку мы будем чувствовать холодок. Зимой это абсолютно нормальное явления, и какой бы дорогой стеклопакет вы не заказали, он никогда не будет в зимнее время теплым. Это не гарантийный случай.
В близости от стеклопакета отрезали что-либо болгаркой и искры попали на стекло
После данной ситуации на стекле останутся коричнево — черные выпуклые точечки (наплавы) их невозможно отмыть или отодрать, Под гарантию данный случай не попадет.
Гарантия на герметизацию окон, дверей, лоджий и балконов.
В каких случаях нужно обратиться к нам по гарантии?
Герметик потрескался и видно монтажную пену.
Если в течении гарантийного срока такое произошло, обратитесь к нам и мы оперативно исправим ситуацию.
Через какое-то время заметили на монтажном шве пропуски, не замазанные щели.
Это прекрасный повод исправить по гарантии данную проблему.
Через козырек который герметизировали при косом дожде затикает вода.
Это полностью гарантийный случай.
В каких случаях не предоставляется гарантия на герметизацию.
Из под рамы слышен пропуск холодного воздуха, но при этом монтажный шов тщательно заделан, и не имеет каких либо пропусков.
Такое бывает, если проем (стена в котором установленно окно имеет полости) например в некоторых 16 этажных панельках есть пустоты внутри проема, иногда бывает заложен пенопласт, и продув проходит внутри стены, к примеру с третьего этажа на четвертый, или пятый. Это ошибка компании которая устанавливала окна, перед установкой окон в таких проемах их нужно качественно заделать. Если монтажный шов на котором сделана герметизация тщательно заделан и не имеет пропусков, это означает что мы выполнили свою работу качественно и по гарантии устранить такую проблему не выйдет.
После герметизации стеклопакеты как запотевали, так и запотевают дальше.
Герметизация никак не влияет на образование конденсата, по этому ждать что после данных работ его не будет, не имеет никакого смысла.