
Гарантийные обязательства компании.
Любая уважающая себя компания, если она уверена в качестве своих продуктов и сервиса, обязательно предоставляет гарантию на оказанные услуги или проданный товар. Очень важно, чтобы гарантийные обязательства действовали не только на словах или бумажке, а были реальными и выполняемыми. Какой толк с гарантии сроком 10 лет, если по факту, в случае необходимости, компания найдет тысячу причин, почему Вам ее не предоставить?
Гарантия в нашем понимании – это доказательство нашего высококачественного подхода к предоставлению услуг по обслуживанию окон, это уверенность в профессионализме своих сотрудников, понимание и принятие ответственности за свой сервис, это уважение к нашему клиенту. Наша компания Ремонт пластиковых окон предоставляет гарантию на выполненные работы с момента своего основания. Каждый клиент, с которым мы сотрудничаем, получает товарный чек с персональным номером заказа.
На какие работы распространяется гарантия и на какие сроки?
- 1 год на полную замену фурнитуры MACO (на работоспособность и герметичность).
- 1 год на замену стеклопакетов.
- 1 год на замену уплотнительной резины.
- 3 месяца на регулировку окон с изношенной фурнитурой.
Гарантия не распространяется:
- Если возникли поломки в результате неправильного обращения с окном.
- Если возникла абсолютно другая причина поломки, которая не имеет отношения к выполняемым ранее работам.
- Если поломка возникла после попыток клиента самостоятельно что-то установить, подрегулировать и т.д.
- Если клиент проигнорировал рекомендуемые услуги по устранению проблемы нашим мастером и настоял на выполнении работ на свое усмотрение.
Несмотря на разнообразие причин возникновения гарантийного случая, мы всегда остаемся клиентоориентированными. Мы заинтересованы в том, чтобы клиент остался доволен и, если гарантийный случай возник по нашей вине, мы всегда это признаем и устраняем проблему максимально быстро. Примечательно, что за все время работы нашей компании гарантийных обращений было немного. Это еще раз подтверждает тот факт, что если компания ответственно относится к выполнению гарантийных обязательств, то она максимально заинтересована в качественном выполнении своих работ с первого раза.